1. Напишите электронное письмо на support@nanaiki.ru, в нем укажите номер заказа, контактную и другую информацию которая на Ваш взгляд может понадобиться нашим специалистам для решения возникшей проблемы. Техническая поддержка осуществляется бесплатно, только по электронной почте. Около 80% обращений решаются по электронной почте, без отсылки устройств в наш сервисный центр.
2. Убедитесь, что Вы соблюдаете требования гарантийных обязательств. В случае несоблюдения гарантийных обязательств сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании. Транспортировку устройств в сервисный центр и обратно оплачивает Покупатель.
3. Скачайте, распечатайте и заполните претензию, подробно опишите проблему. Все поля обязательны к заполнению! Товары проверяются только на заявленную неисправность.
4. Отправьте скан или фото заполненной претензии и подписанного гарантийного талона нам по электронной почте support@nanaiki.ru. Для товаров устанавливаемых на улице пришлите фотографию устройства грозозащиты и схему его подключения.
5. После согласования отправьте нам товар, блок питания, заполненную претензию и подписанный гарантийный талон (или его копию):
Кому: ООО "Телеком Консалтинг"
Куда: 141313, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, дом 1/22
Телефон: +7 499 579-86-56
График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00 без обеда
ВНИМАНИЕ! Сервисный центр является обособленным подразделением и не может забирать посылки с терминалов транспортных компаний! Отправляйте Почтой России, в случае отправки транспортной компанией оформляйте доставку ТОЧНО до указанного адреса!
Посылки без документов (претензия, ПОДПИСАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЕМ гарантийный талон или его копия) не будут приняты в работу до момента получения документов.