1. Гарантийный срок на основной товар составляет двенадцать месяцев с даты продажи. Гарантийный срок на комплектующие: порты USB, COM, LAN, Ethernet, SFP модули, контроллеры сетевых интерфейсов и порты подключения периферийных устройств составляет шесть месяцев с даты продажи. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации, силовые и соединительные кабели, блоки питания.
2. Бесплатное гарантийное обслуживание товаров в течении гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
а) соблюдение Потребителем правил эксплуатации товаров, описанных в документации, прилагаемой к товарам;
б) соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации товаров принятым международным стандартам, в том числе PrEN 50173-2, PrEN 50173-3, PrEN 50174, EN 50310;
в) соответствие товаров условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующему законодательству;
г) монтаж, подключение и настройка товаров должны производиться квалифицированными специалистами. В случае установки вне помещений обязательно использование экранированного кабеля для внешней прокладки и устройств грозозащиты;
3. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с товаром.
4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на товары, поврежденные в результате:
а) природных явлений;
б) неправильного подключения и перепадов в электросети;
в) попадание в товары посторонних предметов или жидкостей;
г) деятельности животных;
д) попадание в товары продуктов жизнедеятельности животных;
е) неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки;
ж) механических воздействий;
з) несанкционированного доступа к узлам и деталям товаров лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;
и) замены программного обеспечения товаров (software, firmware, bios, flash и т. д.) на неподдерживаемое производителем.
5. Техническая поддержка оказывается по электронной почте support@nanaiki.ru.
6. Гарантийное обслуживание товаров осуществляется на основании порядка обращения в сервисный центр. Датой обращения по вопросам гарантийного обслуживания считается дата поступления товара в сервисный центр либо на склад Продавца.